Нападки СБУ на гражданских.


СБУ продолжает преследовать граждан Республик пересекающих КПВВ на территорию Украины. Под подозрение сотрудников спецслужб попадают все, ведь не секрет что к жителям ЛДНР предвзятое отношение и каждого считают предателем. Запугивание, незаконные задержания и обвинения, пытки, вот те прелести, которые использует СБУ для достижения своих преступных целей. 
 «Сначала попросили предъявить документы, хотя их уже смотрели, ну я ещё раз паспорт показал, мне что трудно.  Они его изучили, но отдавать не спешили.  Спросили, где проживаю и чем занимаюсь.  Я естественно включил дурака, так как наслышан о беспределе и сказал, что пенсионер приехал по личным делам.  На вопрос чем занимаюсь дома, ответил, что пью, так как жена выгнала из дома и живу в гараже. Ну, дальше рассказал, где гараж находится, что общаюсь только с местными алкашами и бомжами. Видать ничем их не заинтересовал и меня отпустили. А вот идущих за мной мужчину и женщину задержали, забрали документы и куда-то повезли. Я чё внимание обратил, мы с ним пока в очереди стояли, разговорились, они тоже в Белокуракино ехали. У нас и общие знакомые нашлись, собирались вечером посидеть так сказать поговорить, но видать не судьба. Позже узнал, что их арестовали, якобы они в референдуме участвовали и родственников проживающих на Украине приписали. Вот вам и дом родной»
Это не единичный случай, и такое происходит, как говорится сплошь и рядом. СБУ не перед чем не остановится и гражданские продолжают страдать от неправомерных действий сотрудников спецслужб.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Командира 25 овдбр Олега Зенченко поймали на воровстве военного имущества

Морпехи 35 бригады боятся собственной тени

Командование ВСУ присвоило 700 тысяч гривен, выделенных на ремонт помещений истребительного полка в Староконстантиново